
27-28.02.06 общий вид со со снятой шумоизоляционной крышкой, расширительным бачком, жгутом проводов, EML(заслонки),воздушные фильтры...
|

отсоединяем топливную магистраль (на каждую сторону двигателя свой насос, соответственно и фильтров два...)
|

отключаем разъемы
|

и все патрубки....
|

жгут проводов к форсункам и не только.(EML и датчики)
|

снял форсунки
|

снял правый коллектор и трубку обратки..
|

|

оба коллектора демонтировал...
|

вид под клапанной крышкой.. чистый двигатель, без нагара..
|

и еще...
|

во впускном тракте ГБЦ-вид на клапан и маслице на клапане...((((( (клапан закрыт)
|

01.03.06 сняты высоковольтные провода и бегунки
|

снята крыльчатка вентилятора , диффузор и патрубки
|

патрубки радиатора...
|

|

без радиатора
|

много места....
|

много деталей )))
|

02.03.06 сняты передние крышки
|

|

вот такая крыльчатки и диффузор....
|

|

три патрубка на печку.... устал снимать..
|

|

|

еще чуть-чуть и...
|

|

14 болтов крепления ГБЦ открутились легко...
|

вот он блок....точнее его половина.. плохо слил тосол с ГБЦ-попал в цилиндры...
|

ГБЦ....с коллекторами...
|

|

вторая левая сторона
|

|

|

|

вот они-причина расхода.(черного цвета-усохшие и твердые))
|

вот посадочное место под манжету клапана
|

до и после...
|

в сборе....
|