27-28.02.06 общий вид со со снятой шумоизоляционной крышкой, расширительным бачком, жгутом проводов, EML(заслонки),воздушные фильтры...
|
отсоединяем топливную магистраль (на каждую сторону двигателя свой насос, соответственно и фильтров два...)
|
отключаем разъемы
|
и все патрубки....
|
жгут проводов к форсункам и не только.(EML и датчики)
|
снял форсунки
|
снял правый коллектор и трубку обратки..
|
|
оба коллектора демонтировал...
|
вид под клапанной крышкой.. чистый двигатель, без нагара..
|
и еще...
|
во впускном тракте ГБЦ-вид на клапан и маслице на клапане...((((( (клапан закрыт)
|
01.03.06 сняты высоковольтные провода и бегунки
|
снята крыльчатка вентилятора , диффузор и патрубки
|
патрубки радиатора...
|
|
без радиатора
|
много места....
|
много деталей )))
|
02.03.06 сняты передние крышки
|
|
вот такая крыльчатки и диффузор....
|
|
три патрубка на печку.... устал снимать..
|
|
|
еще чуть-чуть и...
|
|
14 болтов крепления ГБЦ открутились легко...
|
вот он блок....точнее его половина.. плохо слил тосол с ГБЦ-попал в цилиндры...
|
ГБЦ....с коллекторами...
|
|
вторая левая сторона
|
|
|
|
вот они-причина расхода.(черного цвета-усохшие и твердые))
|
вот посадочное место под манжету клапана
|
до и после...
|
в сборе....
|