Двигатель М70 замена маслосъемных колпачков (манжета клапана)...........(фото с телефона) 

27-28.02.06 общий вид со со снятой шумоизоляционной крышкой, расширительным бачком, жгутом проводов, EML(заслонки),воздушные фильтры...

отсоединяем топливную магистраль (на каждую сторону двигателя свой насос, соответственно и фильтров два...)

отключаем разъемы

и все патрубки....

жгут проводов к форсункам и не только.(EML и датчики)

снял форсунки

снял правый коллектор и трубку обратки..

оба коллектора демонтировал...

вид под клапанной крышкой.. чистый двигатель, без нагара..

и еще...

во впускном тракте ГБЦ-вид на клапан и маслице на клапане...((((( (клапан закрыт)

01.03.06 сняты высоковольтные провода и бегунки

снята крыльчатка вентилятора , диффузор и патрубки

патрубки радиатора...

без радиатора

много места....

много деталей )))

02.03.06 сняты передние крышки

вот такая крыльчатки и диффузор....

три патрубка на печку.... устал снимать..

еще чуть-чуть и...

14 болтов крепления ГБЦ открутились легко...

вот он блок....точнее его половина.. плохо слил тосол с ГБЦ-попал в цилиндры...

ГБЦ....с коллекторами...

вторая левая сторона

вот они-причина расхода.(черного цвета-усохшие и твердые))

вот посадочное место под манжету клапана

до и после...

в сборе....

продолжение следует......

Hosted by uCoz